Cera di Cupra завоевывает популярность во всем мире

2531535Продолжим знакомиться с историей итальянской фирмы «Cera di Cupra» (Чера ди Купра), которая берет свое начало с 1957 года. Как мы уже знаем из прошлой статьи, 1981 год приносит с собой  новое рекламное лицо компании, им стала Сента Бергер. Однако рост популярности продукции распространяется на соседнюю Югославию,  что приводит к очередной смене лица продукции «Cera di Cupra» и в 1983 году им становиться Беба Лонкар, актриса родом из Белграда.

Беба Лонкар работала с такими именитыми режиссерами как Марио Моничелли и Петро Джермини, Джеком Кардиф и Хес Франко.

Антибактериальные дезодоранты «Deo Cupra» с экстрактом исландского мха входят в ассортимент продукции компании в 1989 году.

В 1990 году традиционную линию ухода за лицом расширяет серия «Cupra Viso», которая включает семь продуктов: регенерирующий крем, увлажняющий крем, крем против морщин, питательный крем, очищающий крем, тонизирующий тоник, безалкогольный тоник. «Cupra Viso» — это сочетание науки и природы, которая создана в соответствии с лучшими традициями компании «Cera di Cupra» на основе натуральных компонентов природы. В 1991 году вывод двух новых продуктов «Cupra Fluida» и «Cupra Bagno». Меняется дизайн упаковки. 1992 год приносит обновление серии «Cupra Viso» и обновление рекламного лица продукции. Им становиться знаменитая и всеми любимая итальянская актрисаБарбара де Росси.

Согласие на рекламирование продукции «Cera di Cupra» Барбара де Росси дает исключительно по одной причине – огромная популярность и большой спрос продукции.

Гель антистресс балансирующий РH и гель увлажняющий дополняет  серию «Cupra Viso» в 1994 году. Новая серия «Cupra light»вызывает к себе очень пристальное внимание. Рекламные ролики с новым продуктом транслируются по всем национальным каналам страны в течение 1997 года. В это же время появляется знаменитый антицеллюлитный крем «Cupra». В 1999 году популярная серия «Cupra Viso»меняет свое название на «Nativa di Cupra».1577564

2000 год приносит серии «Cupralight»новую внешность – это крема с экстрактом яблочного и ананасного сока. В 2002 году происходит графическое обновление «Nativa di Cupra» и увеличивается ассортимент продукции на 5 позиций: крем-гель увлажняющий и предотвращающий старение, лосьон для придания натурального загара, антивозрастной крем, лосьон для тела и тоник для снятия макияжа.

В последние годы компания создает серию для зрелой кожи и серию для молодой кожи, которая дарит женщинам всего мира превосходный уход и гарантирует высокое качество продукта. Пробуйте продукцию, влюбляйтесь в нее и оставайтесь вечно молодыми.В заключении добавлю, что мы имеем превосходный шанс  — пользоваться продукцией высочайшего качества, которой является вся косметика представленная на нашем сайте.